Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Закупка постельного белья.

Дата начала: 08 сентября 2012 г.
Дата окончания: 18 сентября 2012 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик
ИНН 3217000805 КПП 324101001
ГБСУСОН "Клинцовский психоневрологический интернат"
Наименование заказа: Закупка постельного белья.
Начальная (Максимальная) цена контракта: 232 899,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок.
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена должна включать в себя все расходы, связанные с изготовлением и доставкой товара к месту назначения, включая уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон, но без изменения предусмотренных договором количества товаров, сопутствующих услуг и иных условий исполнения настоящего договора.
Источник финансирования заказа: Внебюджетные средства
Классификация товаров, работ и услуг
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Закупка постельного белья, согласно приложения №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243107, Брянская обл, Клинцовский р-н, Мизиричи п, Центральная, 4.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: сентябрь-октябрь 2012г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Безналичное перечисление в течении 30 дней, после поставки товара.
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Иная информация: Кол-во и хар-тики должны соотв. прил.№1 к извещению о пров. запроса котировок. Поставка производится авт-том Поставщика, по заявкам, подаваемым Заказчиком в адрес Поставщика. Заявка подаётся по тел., факсом, либо по эл. почте с указанием количества, даты и время поставки. Все изделия при поставке должны иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, а также сертификат соответствия.

Контактная информация

Организация: ГБСУСОН "Клинцовский психоневрологический интернат"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 243107, Брянская обл, Клинцовский р-н, Мизиричи п, Центральная, 4, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 243107, Брянская обл, Клинцовский р-н, Мизиричи п, Центральная, 4, -
Контактное лицо: Исаченко Валентин Федосович
Телефон: +7 (48336) 50754
Факс: +7 (48336) 50754
Электронная почта: KLIN.PSIH@MAIL.RU

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.09.2012 в 08:00
Место: Российская Федерация, 243107, Брянская обл, Клинцовский р-н, Мизиричи п, Центральная, 4.

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 243107, Брянская обл, Клинцовский р-н, Мизиричи п, Центральная, 4.

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть заполнена в соответствии с прилагаемой формой. Каждый участник имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002г. №1-ФЗ и от 27.07.2006г. №149-ФЗ. Заявки, присланные по факсу и по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Заявка в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты государственного заказчика: KLIN.PSIH@mail.ru. Подача электронного документа – предоставляется в соответствии с нормами Федеральных законов Российской Федерации от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) владельца сертификата ключа подписи/участника размещения заказа). Название соответствующего электронного документа оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок № _.», название файла обязательно должно отражать номер извещения. Котировочную заявку прикрепить файлом к электронному письму. В поле «тема письма» указывается: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок № __.», В поле текста письма указываются сведения об организации, направившей котировочную заявку, для отправки подтверждения получения котировочной заявки: - Наименование, - Почтовый адрес, - Тел./факс, - Контактное лицо. Подписание ЭЦП формы котировочной заявки, является юридически значимым действием, которое обязывает победителя запроса котировок цен исполнить гражданско-правовой договор в установленный договором срок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Постельное белье

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения